m.v1.ru
20 июл€ 2009
ѕо “¬? радио, рекламным раст€жкам, спам-расстылкам?
2 августа 2009
я визуал, поэтому € довер€ю рекламе, которую € вижу. ƒовер€ю макетам или видеороликам, которые сделаны профессионалами в сфере графического или видео дизайна.



’от€, например, когда по€вилс€ потребительский кооператив "–авенство, гаранти€, стабильность", пусть хоть люди с ѕервого канала сделали бы им ролик, € бы с 99% уверенностью сказал, что это лохотрон.



 роме того, € верю рекламе, котора€ приходит любым видом рассылки, на которую € подписалс€. Ќапример € верю рекламе приход€щей —ћ—ками от Ё–-“елеком и ѕираньи.



¬ерю рекламе, котора€ расположена на территории компании, котора€ в ней рекламируетс€. Ќапример, любой вид рекламных носителей внутри магазинов (—портмастер,  арусель)

ƒумаю все это логично и нового € ничего не открыл.
11 июл€ 2010
—ама€ эффективна€ реклама звучит из уст того кому ты довер€ешь. —амый большой эффект когда звучит в живую как Tet&Tet

потом телефон,рассылка, а потом все остальное

÷ель Ќомер ќдин: ѕолучить доверие

÷ель Ќомер ƒва: ѕродать не товар, а идею

искать и шлифовать подход как например вот ещЄ одна мо€ попытка привлечь людей по средствам интернета «олотой Ѕланк результаты будут через две недели. —амое трудное дл€ мен€ найти грань того когда человек со стороны делает суд: Ћохотрон или ¬ерит.

ƒл€ мен€ сама€ трудность в том что € знаю свой продукт и не могу прин€ть на 100% позицию не искушЄнного человека.