m.v1.ru
‘орумы закрываютс€ c 20.09.2021
¬се файлы будут удалены, скачайте их чтобы не потер€ть!
10 апрел€ 2010
ћосковска€ компани€ "ћодное бюро" 20 апрел€ проводит тренинги в ¬олгограде.



Ђќрганизаци€ работы шоу-рума. —оздание брендаї и ЂЁффективное управление магазином одеждыї



ѕлан тренинга:



1.ѕон€тие шоу-рум. ¬иды шоу-румов.



2.ѕозиционирование компании. ѕрактический маркетинг в индустрии моды. Ёволюци€ 4Pи 4C —егментаци€ по цене и стилю.



3.Ѕрендинг. ”правление брендамом. ќсновные каналы коммуникации. ѕлюсы и минусы каждого канала. ”правление коммуникаци€ми. –азработка рекламного бюджета. Ѕрендинг.



4. PR как ключевой канал коммуникации в индустрии моды. ќрганизаци€ показа. ÷ели. ќрганизаци€ работы pr-менеджера или pr-службы



5. ‘отосессии. ѕринципы организации. –екламна€ и полиграфическа€ продукци€. ¬иды и задачи.



6. –абота с клиентом.

- “ипы клиентов и специфика работы с ними - јлгоритм разработки коммерческого предложени€

- –абота с ¬»ѕ клиентами

- –абота с ключевыми клиентами.  то это. –азвитие отношений с ключевыми клиентами, программы ло€льности, обучение торгового персонала клиентов



7. “ехники персональных продаж в торговом зале

50 правил техники продаж модных товаров



2 день:

1. ѕринципы выбора помещени€. ќптимальное сочетание цены за квадратный метр. —писок согласовательных документов. ѕрин€тие магазина.

2. –асчет товарного запаса магазина

 лючевые показатели, определ€ющие эффективность работы магазина. ≈диновременные и периодические расходы.

3. ѕон€тие категорийный менеджмент. ÷ели и задачи. —емь шагов категорийного менеджмента.  росскатегорийный анализ. ”правление категори€ми и продвижение.

4. ѕодбор персонала. Ђѕошагова€ї работа с клиентом в торговом зале. „то такое стандарты работы торгового персонала. ÷ели. «адачи. Ќеобходимые документы при оформлении на работу. ѕоложение о коммерческой тайне.—тажировка и введение в должность новых сотрудников магазина.

5. ¬изуальный мерчендайзинг и выкладка товара. ѕозиционирование. ÷ели и задачи визуального мерчендайзинга . —труктура мерч-бука. «онирование торговой площади. Ђ«олотые правилаї презентации товара в зале. ”величение продаж с помощью выкладки. ¬ыбор торгового оборудовани€. POS-материалы. ќформление витрин.

6. јкции по стимулированию продаж и работа с остатками коллекции. ќпределение сроков проведени€ акции. –азработка акций на увеличение проходимости, на увеличение коэффициента продаж и др. ќформление акции в зале. ќформление витрины к акции.

7. ѕродвижение и реклама магазина одежды. –асчет рекламного бюджета. ¬ыбор каналов коммуникации. јнализ эффективности проведенной рекламной кампании.





—тоимость участи€ - 4990 рублей



√руппова€ за€вка от компании (от 2-х человек) - скидка 10%

—тоимость участи€ дл€ студентов (при предъ€влении студенческого) Ц 2990 рублей за один день.

ѕредварительна€ регистраци€ по телефону (495) -507-22-14



Ќаписать письмо

http://www.hrs-rabota.ru