m.v1.ru
—траницы: перва€ <<  1   2   3   4   5   6   7   8  >> последн€€

30 июн€ 2013
ѕотому что у кого то всегда бампер пом€т сильнее
 ак правило у того кто получил удар


2 июл€ 2013

амурка пишет:

ѕотому что у кого то всегда бампер пом€т сильнее  ак правило у того кто получил удар


¬овсе нет. «ависит от прочности. я как-то в ниссан вьехала. ” него - никаких внешний повреждений на бампере. ј мне не только бампер, но и капот мен€ть пришлось.
≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.
3 июл€ 2013

амурка
Note


ј когда в мен€ въехал паджеро - он себе и бампер и решетку радиатора разбил. ј у мен€ только бампер пом€лс€.



≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.
3 июл€ 2013
а с точки зрени€ физики кто большие повреждени€ должен нести атакующий объект или тот кого атакуют? сто€щий или двигающийс€ объект ?
4 июл€ 2013
большие повреждени€ получает меньший предмет...и не суть важно стоит он или двигаетс€
4 июл€ 2013
большие повреждени€ получает меньший предмет...и не суть важно стоит он или двигаетс€
5 июл€ 2013

:lol:


— точки зрени€ физики наибольшие повреждени€ получает наименее прочный. » здорова€ машина может вс€ разбитьс€ о бетонный маленький столбик.



≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.
5 июл€ 2013

— косичками пишет:

наименее прочный


и какой авто можно считать наименее прочным? китайский?
:crazy:
8 июл€ 2013
амурка

амурка пишет:

и какой авто можно считать наименее прочным? китайский?


ƒл€ того, чтобы это определить и провод€т краш-тесты.
≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.
8 июл€ 2013

— косичками пишет:

ƒл€ того, чтобы это определить и провод€т краш-тесты.



недавно как раз читала статью о том что нынешние краш тесты мало соответствуют реальности
и данные которые там получают не отражают реальной ситуации с машиной
9 июл€ 2013

амурка пишет:

недавно как раз читала статью о том что нынешние краш тесты мало соответствуют реальности и данные которые там получают не отражают реальной ситуации с машиной


≈стественно это приблизительна€ оценка. Ќо при прочих равных сравнить надежность разных авто - можно. ј вот предсказать что будет с авто в какой-то конкретной аварии - нет. так они и не дл€ этого делаютс€.
≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.
9 июл€ 2013
а почему то нет аварий типичных дл€ дорог
например лом в лоб
джип и маленька€ машина
бывает в жизни часто

10 июл€ 2013

амурка
 акой джип и кака€ маленька€?


ћини  упер и патриот или матиз и прадо?


”дар об стену это и моделирует.



≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.
11 июл€ 2013

— косичками пишет:

ћини  упер и патриот или матиз и прадо?
”дар об стену это и моделирует.
нет не моделирует
удар об стену это удар об плоскость
а удар матиза о патриот это выпуклые части которые серьезно деформируют именно салон не капот машины
12 июл€ 2013

амурка пишет:

нет не моделирует удар об стену это удар об плоскость а удар матиза о патриот это выпуклые части которые серьезно деформируют именно салон не капот машины


≈сли бы это значительно вли€ло на повреждени€ - то тесты делали бы не об стену, а о выпуклые модели. “ам инженеры-то тоже наверное разбираютс€ в том что делают? безопасность авто - огромна€ отрасль автомобилестроени€ котороа€ посто€нно изучаетс€ и развисаетс€. и если тесты провод€т так как провод€т - то на это есть все причины. ћожет, плоскость, наоборот, усугубл€ет повреждени€? т.е. показывает максимально печальный результат?
≈сть такие люди, к которым просто хочетс€ подойти и поинтересоватьс€, сложно ли без мозгов жить.
13 июл€ 2013

— косичками пишет:

ћожет, плоскость, наоборот, усугубл€ет повреждени€? т.е. показывает максимально печальный результат?


суть в том что очень часто выпирающа€ часть например джипа попадет пр€мо в салон маленькой машинки, подушки уже не спасают


— косичками пишет:

“ам инженеры-то тоже наверное разбираютс€ в том что делают?


никто не спорит, но все эволюционируют..
раньше и таких тестов не было
—траницы: перва€ <<  1   2   3   4   5   6   7   8  >> последн€€